Управление репутацией

Управление репутацией в Интернете – необходимое звено в продвижении продуктов и услуг. Сейчас на первое впечатление клиента о компании влияют отзывы, которые он видит на форумах или первых страницах поисковых систем «Яндекс» и «Google». Наша задача – заставить их работать на Ваш бизнес.

Управлять репутацией особенно важно, если:

Вы запускаете новый продукт или услугу

Негатив наносит удар Вашей репутации

Ваша компания не привлекает новых сотрудников

Отзывов о Вашей компании мало или их трудно найти

Как мы работаем?

01
Проводим мониторинг упоминаний и отзывов о бренде в Интернете, используя автоматизированный и ручной поиск. Отслеживаем информацию на:
  • сайтах из ТОПа поисковой выдачи систем «Яндекс» и «Google»
  • порталах с отзывами
  • прайсах-агрегаторах (Sravni.com, Яндекс.Маркет, Price.ru)
  • геосервисах
  • специализированных форумах
  • социальных сетях
02
Анализируем полученную информацию. Мы предоставим отчёт о Вашей репутации в сети со статистикой упоминаний, конкретными примерами и ссылками. Кроме того, отследим активность Ваших конкурентов.

03
Разрабатываем план по управлению репутацией в онлайн-среде. Ставим цели, определяем целевую аудиторию, подбираем каналы взаимодействия с ней и инструменты работы.
04
Реализуем кампанию по управлению репутацией.
05
Принцип нашей работы заключается не в удалении негативной информации, а в эффективной работе с ней. Мы выясняем причины появления негатива, меняем мнение клиентов о компании, разоблачаем фиктивные отзывы, опровергаем клевету и публикуем достоверную позитивную информацию о бренде.
06
Предоставляем отчёты о проделанной работе, а также даём рекомендации для самостоятельного управления репутацией.

Какой результат Вы получите?

  • Быструю обратную связь с клиентами. Ни один комментарий или вопрос не останется без внимания.
  • Негативных отзывов о Вашей компании станет значительно меньше, а оставшиеся отрицательные комментарии будет сложно найти.
  • Формирование базы часто задаваемых вопросов и готовых ответов на них.
  • Рост целевой аудитории и количества обращений в компанию.