«В 2017 году нашей компании исполнилось 10 лет. Я с радостью отмечаю, что люди, работающие со мной, действительно любят своё дело. Их главная мотивация – профессиональный и личностный рост. Ни один член нашей команды никогда не скажет, что знает всё в своей области. Наоборот, мы прекрасно понимаем в каком изменчивом мире живём, поэтому всегда держим руку на пульсе, не боимся нового и готовы учиться! Именно благодаря такому инициативному и профессиональному подходу к работе мы продолжаем сотрудничество с постоянными клиентами уже на протяжении многих лет, предлагая новые идеи и улучшая качество своей работы».
Игорь Туманов – руководитель компании «СОТБИ»
Компания «СОТБИ» начала работу в 2007 году с разработки сайтов. Коллективом компании была разработана собственная CMS, которая позволяла максимально упростить администрирование сайтов заказчиков. Благодаря удачному старту и положительным рекомендациям «СОТБИ» в первый же год работы реализовала массу интересных проектов как для коммерческих, так и для государственных организаций. Конечный результат и сроки выполнения полностью отвечали потребностям и ожиданиям клиента.
В 2008 году при создании сайта для института красоты «СПИК» компанией была разработана уникальная CMS. Она была написана в соответствии с запросами заказчика, что позволило автоматизировать большое количество работы. Завершив создание сайта, «СОТБИ» взяла на себя задачи по его обслуживанию, а именно: отслеживание работоспособности проекта, внедрение новых функций, внесение корректировок в программный код с целью расширения функциональности сайта.
К концу 2008 года пакет услуг «СОТБИ» расширился за счёт появления новых услуг: поддержки сайта и продвижения в Интернете с использованием актуальных на тот момент технологий.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, компания смогла не только сохранить свои позиции на рынке услуг, но и увеличить денежный оборот практически в два раза. В связи с тем, что поддерживать и развивать собственную CMS на тот момент было нецелесообразно и экономически невыгодно, руководством компании было принято решение остановить её развитие и перейти на разработку сайтов на CMS Joomla.
В начале 2010 года «СОТБИ» заключила договор с многопрофильной клиникой «РАМИ» на выполнение работ по созданию корпоративного сайта клиники. Было необходимо разработать новую концепцию сайта, проработать юзабилити и максимально полно и широко представить потенциальным клиентам спектр услуг клиники. При работе над этим проектом использовались уникальные на тот момент технологии: ASP.Net, асинхронная загрузка данных, морфологический поиск. Кроме того, был сделан 3D-тур по клинике и виртуальная книга «Почётных гостей». Благодаря успешному сотрудничеству и достижению всех поставленных перед «СОТБИ» целей партнёрские отношения с компанией «РАМИ» продолжаются по сей день.
«СОТБИ», находясь в постоянном поиске инструментов для развития бизнеса клиентов, открыла новые направления работы: SMM (Social Media Marketing), PR в cети, скрытый (партизанский) маркетинг. Компания стала одной из первых, кто оценил эффективность скрытого маркетинга, начал заниматься им профессионально и получать отличные результаты. Кроме того, компания уделяла огромное внимание развитию уже запущенных направлений, а именно: поисковой оптимизации сайтов (SEO) и профессиональному администрированию сайтов. Увеличение количества и качества оказываемых услуг отразилось на результатах сотрудничества с клиентами. Например, именно благодаря новым инструментам работы удалось увеличить посещаемость сайта компании «РАМИ» со 100 до 3500 человек в день.
В конце 2011 года у «СОТБИ» появился опыт сотрудничества с иностранной компанией. Заказчиком была поставлена задача разработать сайт на трёх языках (китайском, японском и английском) для японского HR-агентства, находящегося в Китае. Проект был успешно реализован за 3 месяца плодотворной работы.
К 2013 году рынок интернет-рекламы вышел на новый уровень развития. С учётом современных тенденций «СОТБИ» расширила комплекс предлагаемых услуг и сделала акцент на повышение профессионализма сотрудников. В компании было открыто направление по контекстной рекламе, в штате появился сертифицированный специалист. В настоящий момент «СОТБИ» является официальным партнёром «Яндекс» и «Google».
«СОТБИ» всегда стремилась идти в ногу со временем, поэтому в 2014 году адаптировала под мобильные устройства большую часть сайтов постоянных клиентов. В этом же году компанией были разработаны несколько мобильных приложений, в том числе для еженедельной газеты «The St. Petersburg Times».
Компания «СОТБИ» за этот сложный для многих период не только не потеряла старых клиентов, но приобрела новых и активно развивалась изнутри. Увеличился штат сотрудников, компания переехала в новый комфортный офис. Основной акцент был сделан на развитии корпоративной культуры, повышении квалификации сотрудников, а также улучшении эффективности взаимодействия между отделами.
Сложность и детализация работы по каждому направлению постоянно увеличивалась, поэтому в компании «СОТБИ» был введён ряд мер для поддержания внутреннего порядка. Например, была разработана внутренняя CRM система для скрытого маркетинга. Благодаря централизации всей информации качество услуги осталось неизменно высоким.
В настоящий момент «СОТБИ» предлагает комплекс услуг по разработке web-проектов на платформе «1С-Битрикс» и их продвижению в сети. Компания делает акцент на индивидуальном подходе к бизнесу клиентов, предлагает актуальные и работающие инструменты, которые решают поставленные цели и предвосхищают результат.
В 2017 году нашей компании исполнилось 10 лет. История продолжается.